Опасные Грузы

 ГЛОНАСС/ GPS для мониторинга опасных грузов

Перевозка (транспортировка) опасных грузов представляет собой особые риски, так как при аварийных случаях и чрезвычайных ситуациях создается угроза жизни, здоровью людей, загрязнения окружающей среды, причинения ущерба. Поэтому требуется обеспечение полного контроля за подобными транспортными средствами, что и предусматривается действующим законодательством Российской Федерации.

Использование технологий ГЛОНАСС/ GPS с использованием спутникового оборудования позволяет осуществлять дистанционный контроль (мониторинг) транспортировки особо важных опасных грузов в постоянном круглосуточном режиме.

Региональный навигационно-информационный центр ГЛОНАСС внедряет систему мониторинга ГЛОНАСС/ GPS на любой автотранспорт, перевозящий опасные грузы. Это тягачи, грузовые автомобили следующих марок: Камаз, Урал, Маз, КРАЗ, ЗИЛ, МАН, ДАФ, Рено, Скания, Мерседес Митсубиси, Вольво, Хендай, и т.д.

Важные преимущества организации мониторинга опасных грузов

Использование программного обеспечения системы мониторинга ГЛОНАСС/ GPS позволяет:

  • выполнять постоянный контроль за местонахождением автотранспорта, направлением маршрута и его техническими характеристиками: скоростью движения, пробегом, расходом ГСМ;
  • контролировать место и время заправок, а также исключить риск слива горючего;
  • следить за временем прибытия и отправки транспортных средств на пункты назначения, вместе с тем и места отдыха водителей;
  • повысить эффективности работы водителя, оптимизировать маршрут и график и движения;
  • моментально оповещать диспетчерский центр о чрезвычайном происшествии или внештатной ситуации;
  • создать условия для оперативной и надежной доставки грузов;
  • обеспечить соблюдение требований приказа Минтранса России от 31 июля 2012 года № 285.

Прогнозируемые результаты внедрения системы мониторинга ГЛОНАСС/ GPS при эксплуатации транспортных средств, перевозящих опасные грузы:

  • исключение нецелевой эксплуатации техники до 100%;
  • сокращение затрат на приобретение ГСМ до 50%;
  • уменьшение пробега до 30%;
  • исключение простоя автотранспортных средств;
  • сокращение времени доставки грузов до 20%;
  • повышение безопасности транспортировки;
  • оптимизация трудовой дисциплины.